47097474-solnino

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Урок правовых знаний

21.12.18г. Сегодня с учениками 10-11 классов был проведён урок правовых знаний.

Все ученики любят обществознание и знают о существовании некой иерархической модели потребностей человека — пирамиды Маслоу. Урок начался с актуализации этих знаний, повторения всех уровней потребностей, выяснения значимости удовлетворения той или иной потребности.

Затем мы обсудили, что некоторые люди из-за фрустрации некоторых потребностей находят выход в совершенно посторонних, не относящихся непосредственно к проблеме, вещах — алкоголе, табаке, ПАВ и т.д. Ребята привели примеры, когда потребности в самореализации, в уважении, а иногда и физиологические потребности, которые не были удовлетворены, люди компенсировали иными средствами. 

Все вместе мы пришли к выводу, что пытаться отвлечься от проблемы, заглушить её каким-либо способом — простой, но ложный, ведущий только к негативным последствиям путь. В нелёгких ситуациях бывает тяжело заставлять себя работать над решением проблемы, искать поддержку и обращаться за помощью к кому-то, но это единственный возможный выход.