Лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» на базе МБОУ СОШ № 20 им. Н.И.Ходенко организуется для обучающихся школы в период с 28.05.2024г. по 18.06.2024г. Продолжительность смены лагеря 15 рабочих дней.
Лагерь формируется из числа учащихся школы в возрасте от 7 до 11 лет.
Категория воспитанников | Кол-во учащихся |
Обучающиеся от 7 до 11 лет | 60 |
К работе в лагерь допущены педагоги, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование, а также привитые в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которой занесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
Организация работы профильного лагеря с дневным пребыванием осуществляется с 08.30. до 13.30 часов, с организацией 2-х разового питания (завтрак и обед).
Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, игр; регулярное 2-разовое питание.
Штатное расписание
профильного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко»
№ |
Должность | Кол-во единиц |
1 | Начальник лагеря | 1 |
2 | Заместитель начальника лагеря | 1 |
3 | Воспитатель | 3 |
4 | Инструктор по физической культуре | 1 |
5 | Обслуживающий персонал | 1 |
6 | Персонал пищеблока | 4 |
Режим дня лагеря
Элементы режима дня | Пребывание детей |
с 08.30 до 13.30 часов | |
Сбор детей, построение, перекличка | 08.30-09.00 |
Утренняя линейка, зарядка | 09.00-09.15 |
Завтрак | 09.15-10.00 |
Работа по плану, беседы по технике безопасности, общественно- полезный труд, оздоровительные процедуры, занятия в кружках и секциях | 10.00-12.30 |
Обед | 12.30-13.00 |
Уход домой | 13.30 |
Мероприятия по физическому воспитанию организуются в соответствии с возрастом детей, состоянием их здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности. Проводит данные занятия инструктор по физической культуре.
Для проведения профильного лагеря с дневным пребыванием выделяются 2 кабинета, находящихся на 1 этаже, имеющих общую рекреацию, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов. Все кабинеты оснащены необходимой техникой для занятий: интерактивная доска, проектор, персональный компьютер. В каждом кабинете имеется набор настольных игр, а также скакалки и мячи. Для проведения обще лагерных мероприятий используются спортивный зал школы и спортивная площадка. Уборка помещений проводится силами технического персонала.
Организация питания детей ведется в школьной столовой. Для обеспечения детей здоровым питанием на смену составлено примерное меню, в котором соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах. Отбор суточных проб проводит заведующая производством. Соблюдается питьевой режим
Для организации медицинского обслуживания предусмотрен медицинский кабинет, оснащенный необходимым инвентарем и оборудованием.
Документы об открытии ЛДП Солнышко:
Приказ от 25.03.2024 года №069 «Об организации работы лагеря дневного пребывания «Солнышко»
Санитарно эпидемиологическое заключение №23.кк.07.000.м.001530.05.24 от 07.05.2024
Будние дни ЛДП Солнышко:
Пожарная безопасность
К нам в лагерь приезжали сотрудники МЧС на настоящей пожарной машине!!!
Они рассказали и показали, как устроена пожарная машина, какие инструменты в ней находятся, как работают пожарные.
Дети примеряли костюмы, каски, посидели в пожарных машинах, услышали сирену и попробовали подержать пожарный рукав.
В конце мероприятия ребятам удалось охладиться под струёй прохладной воды!
Благодарим сотрудников МЧС за то, что нашли время для наших ребят!!!
Утренние зарядки
О безопасности детям
Походы по окрестностям
День ЦИФРЫ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ